Ваша корзина пуста.

Категории Книг

Корзина

Ваша корзина пуста.

Авторизация






Последние товары

Технология обработки концентрированными потоками энергии
447,00руб.

Современные тенденции шлифования и абразивной обработки
774,00руб.

Справочник технолога по добыче нефти
534,00руб.

Начертательная геометрия.Геометрическое и проекционное черчение
867,00руб.

Диагностика и надежность автоматизированных систем
798,00руб.

Узлы и элементы биотехнических систем
620,00руб.

Материаловедение
987,00руб.

Моделирование биотехнических систем
513,00руб.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий  на малых предприятиях
467,00руб.

Постановка машиностроительных изделий на производство
531,00руб.

Организация, нормирование и оплата труда
735,00руб.

Планирование, организация и проведение научных исследований в машиностроении
905,00руб.

Версия для печатиE-mail
Маркетинг (Лауреат конкурса на лучшую научную книгу)Математика

Маркетинговые коммуникации

( Издательство ТНТ )
Цена за шт. (шт.): 487,00руб.

Задайте вопрос по этому товару

Наименование: Маркетинговые коммуникации
Автор: Карпова Н. В.
Вид издания: Учебное пособие (Гриф)
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2017
Объем: 256 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-264-2
Краткое содержание: Предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических специальностей. Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент", слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Цена: 487,00руб.
Наличие: В продаже







Новые поступления

Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию
Экономика предприятия
Экономика предприятия
Готовится к изданию
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Готовится к изданию
Трансляторы и программные системы
Трансляторы и программные системы
Готовится к изданию

Специальное предложение

Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию
Экономика предприятия
Экономика предприятия
Готовится к изданию
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Готовится к изданию
Трансляторы и программные системы
Трансляторы и программные системы
Готовится к изданию
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Категории товаров

Открыть Каталог
Закрыть Каталог