Ваша корзина пуста.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Категории Книг

Авторизация






Последние товары

Проектирование машиностроительных производств (механические цеха)
487,00руб.

Метрология, стандартизация и сертификация
794,00руб.

Экономические основы управления предприятием
340,00руб.

Конструкторско-технологические методы обеспечения  заданных параметров точности в машиностроении
747,00руб.

Обеспечение информационной безопасности машиностроительных предприятий. Ч.II
574,00руб.

Экономическое обоснование в дипломных проектах
467,00руб.

Производительное алмазное шлифование
400,00руб.

Математическое моделирование процессов в машиностроении. Лабораторный практикум
667,00руб.

Практика проектирования технологической оснастки машиностроительного производства
907,00руб.

Социология управления
487,00руб.

Прогрессивные процессы формообразования и контроля глубоких точных отверстий
994,00руб.

Культурология Ч1 Введение в теорию культуры
80,00руб.

Версия для печатиE-mail
Маркетинг (Лауреат конкурса на лучшую научную книгу)Математика

Маркетинговые коммуникации

( Издательство ТНТ )
Цена за шт. (шт.): 487,00руб.

Задайте вопрос по этому товару

Наименование: Маркетинговые коммуникации
Автор: Карпова Н. В.
Вид издания: Учебное пособие (Гриф)
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2017
Объем: 256 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-264-2
Краткое содержание: Предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических специальностей. Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент", слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Цена: 487,00руб.
Наличие: В продаже







Новые поступления

Технология обработки информации
Технология обработки информации
Готовится к изданию
Статистический анализ стабильности и точности процессов на основе контрольных карт
Статистический анализ стабильности и точности процессов  на основе контрольных карт
Готовится к изданию
Современные технологии производства компонентов моторных топлив
Современные технологии производства компонентов моторных топлив
Готовится к изданию
Процессы в производстве строительных материалов
Процессы в производстве строительных материалов
Готовится к изданию

Специальное предложение

Технология обработки информации
Технология обработки информации
Готовится к изданию
Статистический анализ стабильности и точности процессов на основе контрольных карт
Статистический анализ стабильности и точности процессов  на основе контрольных карт
Готовится к изданию
Современные технологии производства компонентов моторных топлив
Современные технологии производства компонентов моторных топлив
Готовится к изданию
Процессы в производстве строительных материалов
Процессы в производстве строительных материалов
Готовится к изданию
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Категории товаров

Открыть Каталог
Закрыть Каталог