Ваша корзина пуста.

Категории Книг

Корзина

Ваша корзина пуста.

Авторизация






Последние товары

Фрезерный инструмент
507,00руб.

Подготовка проката для высокопрочных болтов
454,00руб.

Управление качеством в автоматизированном производстве. Ч1
554,00руб.

Управление запасами
412,00руб.

Надёжность технических систем и техногенный риск
567,00руб.

Теоретическая механика. Статика. Кинематика. Ч1
760,00руб.

Технология высокоскоростного затачивания
600,00руб.

Технология тракторостроения
720,00руб.

Оптимизация протягивания труднообрабатываемых материалов
794,00руб.

Экономические основы социальной работы
447,00руб.

Курсовое проектирование по технологии машиностроения
857,00руб.

Маркетинговые коммуникации
487,00руб.

Версия для печатиE-mail
Управление контролем в системе менеджмента качестваУправление машиностроительным производством с помощью систем MES, APS, ERP

Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса

( Издательство ТНТ )
Цена за шт. (шт.): 600,00руб.

Задайте вопрос по этому товару

Наименование: Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса
Автор: Карпов Э. А., Облаков П. О., Карпова Н. В., Шестаков А. В.
Вид издания: Монография
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2016
Объем: 296 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-477-6
Краткое содержание: Монография посвящена исследованию деятельности банков в период кризиса, совершенствованию системы управления маркетинговыми мероприятиями в новых экономических условиях и развитию кредитно-банковской системы страны. Исследования авторов позволяют дополнить общие принципы анализа рынка и маркетинговых возможностей в банковской сфере на основе позиционирования брендов, научно обосновать комплекс инструментов и методов развития российских банков в условиях финансового кризиса. Разработана методика графического отображения карты маркетинговых позиций банковских брендов. Материалы исследования могут представлять практический интерес для субъектов кредитных отношений, применяться в качестве основы для проведения анализа маркетинговой среды в банковской сфере в период банковского кризиса, использоваться в учебном процессе для следующих дисциплин: «Организация деятельности коммерческого банка», «Банковский маркетинг», «Бизнес-планирование в коммерческом банке», «Банковское дело».
Цена: 600,00руб.
Наличие: В продаже







Новые поступления

Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию
Экономика предприятия
Экономика предприятия
Готовится к изданию
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Готовится к изданию
Трансляторы и программные системы
Трансляторы и программные системы
Готовится к изданию

Специальное предложение

Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию
Экономика предприятия
Экономика предприятия
Готовится к изданию
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Формирование композитных структур на поверхностях сложного профиля воздействием низкотемпературной плазмы комбинированного разряда
Готовится к изданию
Трансляторы и программные системы
Трансляторы и программные системы
Готовится к изданию
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Категории товаров

Открыть Каталог
Закрыть Каталог