Ваша корзина пуста.

Корзина

Ваша корзина пуста.

Категории Книг

Авторизация






Последние товары

Организация производства и менеджмент (книга является лауреатом конкурса
974,00руб.

Режущие инструменты
776,00руб.

Тонкие доводочные процессы обработки деталей машин и приборов
961,00руб.

Проектирование шнековых прессов для формования глиняного кирпича
420,00руб.

Менеджмент в промышленности
700,00руб.

Оценка и прогнозирование состояния технических систем
867,00руб.

Базирование заготовок при механической обработке
600,00руб.

Локальное аэрирование в гидродинамической кавитационной очистке
400,00руб.

Питание и здоровье населения: мониторинг, анализ, тенденции
650,00руб.

Управление качеством в автоматизированном производстве. Ч2
540,00руб.

Управление качеством. Ч.1
420,00руб.

Экологический мониторинг
518,00руб.

Версия для печатиE-mail
Управление контролем в системе менеджмента качестваУправление машиностроительным производством с помощью систем MES, APS, ERP

Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса

( Издательство ТНТ )
Цена за шт. (шт.): 600,00руб.

Задайте вопрос по этому товару

Наименование: Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса
Автор: Карпов Э. А., Облаков П. О., Карпова Н. В., Шестаков А. В.
Вид издания: Монография
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2016
Объем: 296 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-477-6
Краткое содержание: Монография посвящена исследованию деятельности банков в период кризиса, совершенствованию системы управления маркетинговыми мероприятиями в новых экономических условиях и развитию кредитно-банковской системы страны. Исследования авторов позволяют дополнить общие принципы анализа рынка и маркетинговых возможностей в банковской сфере на основе позиционирования брендов, научно обосновать комплекс инструментов и методов развития российских банков в условиях финансового кризиса. Разработана методика графического отображения карты маркетинговых позиций банковских брендов. Материалы исследования могут представлять практический интерес для субъектов кредитных отношений, применяться в качестве основы для проведения анализа маркетинговой среды в банковской сфере в период банковского кризиса, использоваться в учебном процессе для следующих дисциплин: «Организация деятельности коммерческого банка», «Банковский маркетинг», «Бизнес-планирование в коммерческом банке», «Банковское дело».
Цена: 600,00руб.
Наличие: В продаже







Новые поступления

Материаловедение
Материаловедение
Готовится к изданию
Детали машин в примерах и задачах
Детали машин в примерах и задачах
Готовится к изданию
Основы делового общения
Основы делового общения
Готовится к изданию
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию

Специальное предложение

Материаловедение
Материаловедение
Готовится к изданию
Детали машин в примерах и задачах
Детали машин в примерах и задачах
Готовится к изданию
Основы делового общения
Основы делового общения
Готовится к изданию
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Реализация стандартов «4П» в условиях модернизации инженерного образования
Готовится к изданию
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Категории товаров

Открыть Каталог
Закрыть Каталог