Не могу оплатить покупку. Что делать?

Трудности при оплате можно решить несколькими путями. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Воспользуйтесь другим браузером. По статистике, стабильнее работают Safari, Chrome, Firefox.
  • Обновите страницу.
  • Закройте лишние вкладки с нашим сайтом.
  • Перезапустите (закройте и заново откройте) браузер.
  • Если ваша карта сохранена на сайте («привязана»), попробуйте ее удалить и ввести данные заново.

Если затруднения сохранятся, пожалуйста, сделайте скриншот всего экрана (также в тексте укажите его разрешение) в момент возникновения ошибки и направьте его нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы свяжемся с нашими техническими специалистами и обязательно найдем решение.

 

Могу ли я получить товарный чек при заказе бумажных книг?

Да. В каждый заказ мы вкладываем товарную накладную ТОРГ-12 с печатью.

 

Можно ли вернуть книги без брака?

По закону книги включены в список товаров, не подлежащих возврату и обмену.

 

Как понять, считается ли моя книга бракованной?

 

Браком принято считать:

— перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
— зеркальное расположение текста или иллюстраций;
— некомплектность и непоследовательность элементов блока;
— незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
— непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
— склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
— срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
— текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
— неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
— дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.

Во время получения заказа обязательно убедитесь в целостности упаковки. Если будут замечены повреждения упаковки — не принимайте груз, срочно свяжитесь с менеджерами издательства ТНТ по номеру телефона (4725) 32-25-29.

 

Как поменять поврежденную или бракованную книгу?

Очень жаль, что при покупке вам достался бракованный экземпляр книги.

К сожалению, книгопечатный процесс, как и любой производственный, не может избежать минимального процента брака.

Напишите, пожалуйста, об этом письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в течение 20 дней после получения книги и приложите к письму фотографии брака и страницы с выходными данными книги (обязательно — это нужно, чтобы проинформировать типографию). Мы заменим вам книгу бесплатно.

Отличие дизайна и оформления книги от заявленного на сайте не влияет на ее качество и не является браком.

 

Хочу купить подарочный сертификат.

Подарочный сертификат — чудесный избавитель от мук выбора. Ее можно подарить другу, коллеге, соседу, любимому человеку и даже тому, с кем вы почти не знакомы, но очень хотите стать ближе. И адресат точно выберет то, что ему по душе. Если Вы хотите приобрести сертификат – напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?

Можно. Но это может повлиять на дату доставки. Если изменение адреса происходит в день доставки, то она переносится на следующий рабочий день. Дело в том, что распределение заказов по курьерам в курьерской службе происходит накануне доставки и у каждого курьера ограниченный район, по которому он может доставлять заказы. Если вы измените адрес, то курьер должен будет выйти за пределы этого района, а значит, не успеет доставить другой заказ.

При доставке Почтой России адрес можно изменить до отправки заказа!

 

Можно ли изменить способ доставки после оформления заказа?

Способ доставки можно изменить до оплаты заказа. Но в таком случае цена заказа может изменится, пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Как добавить или удалить товар из заказа?

Свяжитесь с нами по электронной почте или по номеру телефона (4725) 32-25-29.

 

Где мой заказ?

Узнать где заказ вы можете в разделе Заказы.

 

Как отменить заказ?

Если Мы еще его не отправили, то это возможно сообщив нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..