3-1508316848
4-1508316848
8-1508316848
9-1508316848

Маркетинговые коммуникации


487,00 руб
Предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в ст
Описание

Наименование: Маркетинговые коммуникации
Автор: Карпова Н. В.
Вид издания: Учебное пособие (Гриф)
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2017
Объем: 256 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-264-2
Краткое содержание: Предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических специальностей. Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент", слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Цена: 487,00руб.
Наличие: В продаже

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Топ книги

Новое поступление