3-1508823933
10-1508823933
62-1508823933
1154984454151566

Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса


600,00 руб
Монография посвящена исследованию деятельности банков в период кризиса, совершенствованию системы управления маркетинговыми мероприятиями в новых экономических условиях и развитию кредитно-банковской системы страны.
Описание

Наименование: Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса
Автор: Карпов Э. А., Облаков П. О., Карпова Н. В., Шестаков А. В.
Вид издания: Монография
Переплет / обложка: Пер.
Год издания: 2016
Объем: 296 стр.
Формат: 60*84/16
ISBN: 978-5-94178-477-6
Краткое содержание: Монография посвящена исследованию деятельности банков в период кризиса, совершенствованию системы управления маркетинговыми мероприятиями в новых экономических условиях и развитию кредитно-банковской системы страны. Исследования авторов позволяют дополнить общие принципы анализа рынка и маркетинговых возможностей в банковской сфере на основе позиционирования брендов, научно обосновать комплекс инструментов и методов развития российских банков в условиях финансового кризиса. Разработана методика графического отображения карты маркетинговых позиций банковских брендов. Материалы исследования могут представлять практический интерес для субъектов кредитных отношений, применяться в качестве основы для проведения анализа маркетинговой среды в банковской сфере в период банковского кризиса, использоваться в учебном процессе для следующих дисциплин: «Организация деятельности коммерческого банка», «Банковский маркетинг», «Бизнес-планирование в коммерческом банке», «Банковское дело».
Цена: 600,00руб.
Наличие: В продаже

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Топ книги

Новое поступление