Социология корпоративного управления
Категории: Экономика и управление , Социология и социальная работа
- 
                                    
Наличие: Есть в наличии  
- 
              
770руб.
 
Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена.
Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления.
Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология», а также для аспирантов, преподавателей и профессиональных менеджеров.
| Общие | |
| ISBN: | 978-5-94178-670-1 | 
| Автор | Борисов А. Ф., Челенкова И. Ю. | 
| Вид издания | монография | 
| Переплет/Обложка | Пер. | 
| Год издания | 2021 | 
| Страниц | 220 | 
| Формат | 60х84/16 | 







