Словарь представляет собой систематизированное изложение основных терминов и понятий, связанных с антикризисным управлением, но в то же время большое внимание уделено понятиям теории управления и менеджмента, маркетинга, логистики, торговли, транспорта, статистики, экономико-математического моделирования, т. е. тем понятия, с которыми приходится сталкиваться при антикризисном управлении. Содержится более трех тысяч терминов и толкований. Предназначен для широкого круга читателей и специалистов, практических работников всех форм собственности, преподавателей, студентов и аспирантов.
(Лауреат конкурса в номинации «Менеджмент и маркетинг»)
Общие | |
ISBN: | 978-5-94178-351-9 |
Автор | Захаров В.М., Юров Ю.И. |
Вид издания | Терминологический словарь |
Переплет/Обложка | Пер. |
Год издания | 2018 |
Страниц | 472 |
Формат | 60х84/16 |