Управление маркетинговой деятельностью российского банка в период кризиса
Категории: Экономика и управление
-
Наличие: Есть в наличии
-
600руб.
Монография посвящена исследованию деятельности банков в период кризиса, совершенствованию системы управления маркетинговыми мероприятиями в новых экономических условиях и развитию кредитно-банковской системы страны. Исследования авторов позволяют дополнить общие принципы анализа рынка и маркетинговых возможностей в банковской сфере на основе позиционирования брендов, научно обосновать комплекс инструментов и методов развития российских банков в условиях финансового кризиса. Разработана методика графического отображения карты маркетинговых позиций банковских брендов. Материалы исследования могут представлять практический интерес для субъектов кредитных отношений, применяться в качестве основы для проведения анализа маркетинговой среды в банковской сфере в период банковского кризиса, использоваться в учебном процессе для следующих дисциплин: «Организация деятельности коммерческого банка», «Банковский маркетинг», «Бизнес-планирование в коммерческом банке», «Банковское дело».
Общие | |
ISBN: | 5-94178-062-1 |
Автор | Карпов Э. А., Облаков П. О., Карпова Н. В., Шестаков А. В. |
Вид издания | Монография |
Переплет/Обложка | Пер. |
Год издания | 2016 |
Страниц | 296 стр. |
Формат | 60х84/16 |