Как заказать книгу
Условия сотрудничества
Контакты
Написать нам
Как получить
Доступ к ЭБС

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Категории: Экономика и управление

  • Наличие: Есть в наличии
  • 487руб.


Предназначено для приобретения, закрепления и углубления теоретических знаний в области маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассматриваются основные понятия, принципы, функции, средства и методы маркетинговых коммуникаций, роль коммуникаций в стратегическом планировании, при разработке товарной и ценовой политики, маркетинговые решения в сбытовой деятельности и организации коммуникативных процессов. Пособие содержит изложение основных положений и проблем, связанных с вопросами организации планирования и проведения необходимых мероприятий в коммуникационной деятельности предприятия и их клиентов в условиях развития рыночных отношений в России. Теоретический материал излагается с использованием графического и табличного материала, что облегчает понимание рассматриваемых вопросов. Соответствует требованиям учебной программы подготовки специалистов экономических специальностей. Учебное пособие рекомендуется студентам вузов, обучающимся по направлениям "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Менеджмент", слушателям курсов повышения квалификации и менеджерам предприятий, может быть использовано для самообразования.
Общие
ISBN: 978-5-94178-264-2
Автор  Карпова Н. В., Черникова А. А., Карпова В. В., Селютина Н. В.
Вид издания Учебное пособие (Гриф)
Переплет/Обложка Пер.
Год издания 2020
Страниц 256
Формат 60х84/16